Представьте, день рождения в разгаре, дети шумят. Вы пытаетесь их организовать, чтобы выполнить намеченную развлекательную программу. Но никто вас не слушает, вот кто-то уже и капризничает, кого-то обидели или, что хуже всего, такие продвинутые сегодня дети равнодушно утыкаются в гаджеты – мол, ерунда это все, для малышей.
Причин для такого поведения чаще всего две:
1. Предлагаемые развлечения не соответствуют возрасту детей. Школьники не жалуют простенькие конкурсы и отношение к ним как к детям. Малышам же тяжело даются слишком длинные или сложные задания, а также соревнования с одним победителем – остальные наверняка надуются и начнут реветь.
Причин для такого поведения чаще всего две:
1. Предлагаемые развлечения не соответствуют возрасту детей. Школьники не жалуют простенькие конкурсы и отношение к ним как к детям. Малышам же тяжело даются слишком длинные или сложные задания, а также соревнования с одним победителем – остальные наверняка надуются и начнут реветь.
2. Дети не слышат вас. В ситуации шума и общей возбужденности сложно слушать ведущего. В новой и интересной обстановке, когда вокруг много игрушек и прочих незнакомых вещей хочется сначала все рассмотреть и со всем поиграть. А только потом приниматься за конкурсы и викторины.
Для того, чтобы развлекательная программа прошла успешно, ее следует тщательно продумать и расписать. Возможно, вы заходите провести все сами или сочтете более удобным вариантом - пригласить аниматора. Главное - чтобы развлечения были хорошо вам знакомы и вы сами знали правила или порядок действий предлагаемых занятий.
В вопросе выбора анимации, руководствуйтесь теми конкурсами и мастер-классами, которые нравились вам в детстве и те, что могли бы вас заинтересовать сегодня. Дети охотнее всего будут участвовать в том, в чем вы будете уверены и к чему отнесетесь с энтузиазмом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий